Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики

Для развития технической базы приватизированных предприятий были предусмотрены инвестиции на общую сумму 3,1 млн. США3 и 1,0 млн. Фактически, согласно отчетным данным, были инвестированы средства в размере 4,2 млн. США в результате перераспределения средств, предусмотренных для оплаты исторических долгов, которые были уменьшены. США больше, чем предусмотрено, однако тестирование, проверка и анализ документов по структуре инвестиций выявило некоторые аспекты, которые имели различные эффекты. США, - для приобретения и установки оборудования. Так, в году для развития технической базы были предусмотрены средства в размере ,0 тыс. Конкурсная комиссия приняла в счет инвестиций аванс, выплаченный одному экономическому агенту СШ , который возместили спустя 3 месяца

Инвестиционная программа

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, Контакты для получения дополнительной информации.

Специалисты инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Анонс программы Вы рассмотрите разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства; разработаете решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, спикеры поделятся опытом по заполнению форм.

Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики. Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Мониторинг технического состояния и износа основных фондов. Расчет количественных показателей инвестиционной программы согласно Методическим указаниям. Мониторинг, прогнозирование и планирование изменения показателей. Приоритетность включения мероприятий в программу в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Программа энергосбережения электросетевой организации. Программа капитального строительства электросетевой организации. Участие сетевой организации в разработке и обосновании отраслевых схем.

Инвестиционная программа ПАО «ТГК-14»

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики.

и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий . Субъекты электроэнергетики до абря года.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок.

Административные регламенты

ЦНТИ Прогресс , г. Разработаем решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, поделимся опытом по заполнению форм. Для кого для специалистов инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций.

Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Субъекты электроэнергетики ежегодно, до абря, направляют с .. обобщают отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об.

Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Пункт 2 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты Субъектов подразделяются: Пункт 3 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 мая года ; от 10 марта г.

Пункт 4 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД ; от 24 мая года ; от 10 марта года ОД ; от Основные требования к инвестиционным программам и или инвестиционным проектам 5. Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты, представляемые в уполномоченный орган для рассмотрения и утверждения, должны соответствовать отраслевым программам и планам развития, принятым на республиканском и местном уровнях и нормативным правовым актам Республики Казахстан.

К инвестиционным программам и или инвестиционным проектам должны быть приложены: Пункт 6 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД.

Инвестиционные программы и отчёты об их реализации

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г. Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб. Источниками финансирования инвестиционной программы выступали как собственные средства, так и долгосрочные финансовые займы. При наращивании инвестиций, в том числе за счет реализации новых проектов развития и расширения программы эксплуатационного бурения на зрелых месторождениях, удельные капитальные вложения в разведку и добычу нефти и газа снизились с 5,3 долл.

Отчет об исполнении инвестиционной программы за ІІ полугодие год Отчет об исполнении инвестиционной программы за 1 полугодие год.

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

""О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией""; 17 информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств.

Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"ж" пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации. Периодичность и срок раскрытия информации:

По исполнению инвестиционных программ

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Доработанный проект корректировки инвестиционной программы АО ОЭК на Отчет об исполнении инвестиционной программы за год.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью заместителя руководителя ФАС России Виталия Королева журналу"Электроэнергия. Передача и распределение" на тему"Экономическая основа цифровизации электросетевого комплекса" 07 сентября , Заключение регуляторного соглашения должно быть общим правилом регулирования для всех территориальных сетевых организаций ТСО , вне зависимости от объема среднегодовой величины мощности энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, технологически присоединенных к территориальной сетевой организации, и от размера необходимой валовой выручки территориальной сетевой организации.

В целях недопущения различных вариаций регуляторных соглашений и исключения дискриминационных условий, мы предлагаем актом Правительства Российской Федерации утвердить типовую форму такого регуляторного соглашения, которое бы включало следующие существенные условия. Во-первых, срок действия соглашения должен составлять не менее 10 лет. Во-вторых, должны быть указаны объем и источник финансирования инвестиционной программы.

21. Информация об инвестиционной программе

Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства вправе:

2) Окончанием исполнения инвестиционного проекта для целей . законодательством порядке инвестиционной программы ФСК.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

Региональная энергетическая комиссия расположена по адресу: Уполномоченным структурным подразделением Региональной энергетической комиссии, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел развития электроэнергетики далее - отдел. Адрес сайта"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: Описание результата предоставления государственной услуги 2.

Результатом предоставления государственной услуги является: Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области 2. Региональная энергетическая комиссия утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах до 1 ноября года, в котором в Региональную энергетическую комиссию направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.

Тарифы на электроэнергию до конца года не изменятся